Russian Tales Wiki
Advertisement

Fiery Beast (獅吼爆炎陣 Shikou Bakuenjin?, "Lion Roar Explode Flame Formation"/"Lion Howl Bursting Flame Array") - техника стихии Огня, основанная на технике Львиный рык

История и описание[]

Пользователь атакует врага Львиным рыком а затем бьёт мечом по земле, вызывая большой взрыв огня, сбивающий с ног всех противников в области.

Впервые техника появилась в Tales of Destiny, где ей владел Стэн Элерон. Его версия описывалась как комбинация Львиного рыка и Огненного торнадо. Соответственно, он должен был знать эти техники для применения Львиного пламени. Позднее, в камео Стенна в Tales of Eternia он использовал эту технику, хотя она не называлась прямо. В своём камео в Tales of Xillia 2 Стенн также пользуется этой техникой, которая в этом появлении по неизвестным причинам была переведена как Thunder Beast.

В Tales of Symphonia техника стала Совместной специальной атакой, доступной паре из Ллойда и Джиниаса, Зелоса или Кратоса. Эта техника будет применена, если в Совместной атаке Ллойд применит Львиный рык, Яростный львиный рык или Небесный львиный рык, а маг - Извержение, Огненное копьё или Взрыв. При этом Львиный рык можно скомбинировать только с Извержением и Огненным копьём, а Яростный львиный рык и Небесный львиный рык - только с Взрывом.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Прочие игры[]

Advertisement