Russian Tales Wiki
Advertisement

Beast (獅子戦吼 Shishisenkou?, "Lion Battle Roar"/"Lion War Howl"), также Chi и Lion's Howl - классическая техника в серии Сказаний. Это одна из самых известных техник в серии, появлявшаяся в большинстве игр серии. Техника применяется как мечниками, так и персонажами, сражающимися без оружия.

История и описание[]

Пользователь бьёт противника плечом, а затем атакует взрывом энергии, принимающим форму львиной головы.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как базовая техника, используемая Стэном Элероном и Мэри Эджент. Техника имеет Физический атрибут. В версии Стэна доступность этой техники необходима для выполнения техники Львиное пламя.

В Tales of Xillia техника может применяться в воздухе и сбить противника с ног. Также Львиный рык, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях появляется возможность пробить защиту и Железную стойку противника. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Teepo Roar для создания Teepo Enraged или с Тяжестью воздуха для Ground Breaker.

В Tales of Xillia техника в версии Джуда может применяться в воздухе и сбить противника с ног, а в версии Гаюса - имеет стихию Огня, может сбить противника с ног, заставить упавших встать и может наложить на противника "Burn". Также Львиный рык, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. У версии Джуда на 200 использованиях появляется возможность пробить защиту и Железную стойку противника. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику в версии Джуда можно объединить с Hungry Hunter для создания Bestial Cry, с Отражением луны для Phalanx, с Elemental Shot для Judgment Gate, с Teepo Roar для Teepo Enraged, с Roche Waltz для Ground Breaker или с Львиным рыком Гаюса для Grand Beast. Технику в версии Гаюса можно объединить с с Teepo Roar для создания Teepo Enraged, с Ледяными копьями для Ледяного взрыва или с Rabid Lunge для Instant Destruction.

В Tales of Zestiria техника появляется как Секретная техника, используемая Сореем. Техника имеет стихию Земли и может сбить противника с ног, а также эффективна против Животных.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement