Russian Tales Wiki
Advertisement
Люк фон ФабрТехникиТитулы

Luke fon Fabre (ルーク・フォン・ファブレ Ruuku fon Fabure?, "Luke fone Fabre") - основной протагонист Tales of the Abyss. Он - сын высокопоставленного аристократа. В детстве Люк был похищен неизвестными и полностью потерял память, и с тех пор он почти не покидал дома.

Внешний вид и характер[]

У Люка длинные рыжие волосы и зелёные глаза. Он носит белую накидку с двумя пуговицами на груди, короткую черную майку, открывающую живот, черные штаны и красные ботинки. Также в его наряд входят беспалые перчатки и пояс, на котором висят ножны с мечом.

Стиль боя[]

Люк использует в бою меч и сражается, нанося довольно мощные, но не особо быстрые удары, умеренно полезные для комбо. Он применяет несколько уникальных для него техник, тогда как более классические приёмы напротив, становятся доступны ему только после выполнения побочных квестов. Некоторые из Арканных техник Люка имеют стихию, позволяя ему создавать и использовать FOF-круги даже в одиночку.

Люк владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Сияющий Рёв, а вторая, доступная только на втором прохождении - Напор Лостфона.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Люк появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Люк появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В TotH: Twin Brave Люк появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Гай. Также он сам является партнёром Гая в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Люк появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 3 части первой сюжетной арки.

Галерея[]

Luke Status (TotH-TB)
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Luke Cut-in (TotH-TB)
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Luke Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Luke Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Luke Cut-in (ToVS) 1
Первое изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Luke Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Luke ToL
Изображение для Tales of Link 
Luke Cut-in (ToVS) 2
Второе изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Luke 25th
Изображение для 25 годовщины серии 
Advertisement