Russian Tales Wiki
Advertisement

Магия (魔術 Majutsu?), также известная как Приёмы ( Jutsu?)} и Заклинания (呪文 Jumon?) - повторяющиеся названия для сверхъестественных способностей, позволяющих управлять стихийными энергиями. Эти способности отличают от обычных техник, так как техники, какими бы эффектами они не обладали, считаются естественными способностями, достигаемыми через тренировки. Магия же наоборот, чаще всего является редким даром, который простые смертные могут получить только при помощи магических предметов или пактов с существами, владеющих магией. Другие же расы могут владеть магией от рождения, как происходит, например, с эльфами.

Описание[]

Классификация[]

По уровню[]

В этой классификации вся магия делится на три уровня: начальные, промежуточные и продвинутые заклинания. Маг учит эти заклинания по очереди, чаще всего при поднятии уровня, и начинает учить заклинания более высокого уровня только после изучения всех или почти всех заклинаний предыдущего уровня. В эту классификацию входят заклинания любого предназначения, как боевые, так и лечащие. Заклинания более высоких уровней всегда мощнее и дороже заклинаний предыдущего уровня, и требуют большего времени на подготовку. Иногда некоторые персонажи, не полностью фокусирующиеся на магии, могут не иметь какого-то из этих уровней.

По предназначению[]

В этой классификации магия делится на группы, все заклинания внутри которых имеют схожее предназначение: наносить урон, лечить союзников, или понижать и повышать характеристики. Маг учит заклинания этих категорий вперемешку, по мере выполнения необходимых условий. Как правило, чем выше требования для изучения заклинания, тем оно мощнее и дороже.

Вне классификации[]

Некоторые игры имеют заклинания, не входящие в существующую классификацию. Чаще всего это лечащие заклинания, выделяемые из общей массы боевых заклинаний. Также вне классификации оказываются призывы и заклинания, уникальные для сеттинга игры, такие как Фонические гимны из Tales of the Abyss.

Функции[]

Tales of Phantasia[]

В Tales of Phantasia магия - это способ манипуляции маной, доступный эльфам и потомкам эльфов и людей. На момент "настоящего" времени игры Мировое Древо Иггдрасиль, производившее ману, погибло, сделав магию недоступной для использования. Одна из целей героев по ходу игры - предотвратить гибель Древа, так как победить Даоса возможно только при помощи магии. Также в игре представлено две другие формы магии: призывы и божественная магия. Призывы полагаются на силу духов, которые не могут существовать без маны, тогда как источник силы божественной магии неизвестен. При этом последняя форма магии работает даже при погибшем Иггдрасиле, указывая на то, что она не требует маны.

В геймплее магия представлена в техниках Минт Аднейд, Арче Кляйн и Кларта Ф. Лестера. Их магия полностью относится к, соответственно, лечащим заклинаниям, боевым заклинаниям и призывам. В XE-версии игры Рондолин Е. Эффенберг также владеет магией, полностью относящейся к боевым заклинаниям.

Tales of Destiny и Tales of Destiny 2[]

В Tales of Destiny магия достигается путём манипулирования энергией особого минерала, ленс. Люди могут научиться использовать магию при помощи ленс. Ещё один способ получить магию заключается в использовании Свордианов, которые могут использовать магию сами. благодаря записанному в них сознанию и ядру, выполненному из ленс.

В оригинальной игре герои могут использовать магию, только экипировав Свордиан, причём доступная магия зависит от того, какие заклинания выучил данный Свордиан. Свордианы могут получить дополнительные заклинания, экипировав "диск ауры". Магия в этой игре не имеет классификации. В ремейке игры герои не могут снимать Свордианы, и выученные заклинания доступны им всегда. В этой версии игры магия делится на боевую, лечащую, поддерживающую и воздушную.

В Tales of Destiny 2 магия доступна всем играбельным персонажам. В этой игре магия делится на три уровня, но продвинутый уровень доступен только Риале и Гарольд Берселиус. Большую часть заклинаний можно продолжать в более мощные магические атаки, а продолжение заклинаний продвинутого уровня позволяет применять Мистические техники. Также в этой игре присутствуют лечащие заклинания, находящиеся вне основной классификации.

Tales of Eternia[]

В Tales of Eternia магия возможна благодаря манипуляции силой краимелов, заключаемых в особые кристаллы, называемыми "клетки краимелов". Клетки краимелов могут быть также встроены в различные машины как источник энергии. Кил Зейбел и Мереди, заручившись поддержкой Верховных краимелов, способны применять гораздо более мощные заклинания и призывать самих духов.

В геймплее Кил и Мереди могут изучать новую магию только путём "совмещения" клеток краимелов. При соблюдении определённый условий будет создано новое заклинание, которое будет добавлено владельцу клетки с краимелом, которому принадлежит заклинание. Из-за этого заклинания в игре классифицированы только по стихии. Также в игре присутствуют лечащие заклинания Фары Эрстед и приёмы Фога, разделённые на три уровня.

Tales of Symphonia и Dawn of the New World[]

Так как Tales of Symphonia происходит в том же мире, что и Tales of Phantasia, общие правила остаются теми же. Помимо прочего, в игре вводятся Ангельские умения, которые доступны только тем, кто владеет особой эксферой. Также в побочных материалах раскрывается, что люди могут получить способность использовать магию при помощи особого магического камня, называемого "Аионис".

И в Tales of Symphonia, и в её сиквеле магия делится на три уровня, хотя Кратос Орион и Зелос Уайлдер могут использовать только первые два, а все три доступны только Рифилл и Джиниасу. Также в игре присутствуют лечащие заклинания Ригала и Ангельские умения, находящиеся вне классификации.

Tales of Vesperia[]

В Tales of Vesperia магия работает через использование аэра. Магия доступна любому, кто владеет бластей бодхи, хотя для этого необходимо понимать теорию за ней. Позднее, после появления в мире маны, начинают вестись работы по применению для заклинаний маны вместо аэра.

В игре все заклинания разделены на три уровня, хотя не все маги имеют доступ ко всем из них. Некоторые из заклинаний, как и обычные техники, могут быть изменены в Изменённые техники.

Tales of Zestiria и Tales of Berseria[]

В этом мире магия называется "Приёмы серафимов", и доступна серафимам/малахимам и хеллионам/демонам

Advertisement