Russian Tales Wiki
Advertisement

Malik Caesar (マリク・シザース Mariku Shizaasu?) - один из протагонистов Tales of Graces. Он - инструктор в академии рыцарей, и наставник Асбела.

Внешний вид и характер[]

Малик - высокий мужчина средних лет со светлыми волосами. Он носит розовую рубашку, открытую на груди, серо-зелёные штаны, а также коричневую куртку с короткими рукавами, красным орнаментом и золотыми деталями. Также в его наряд входят коричневые сапоги и чёрные беспалые перчатки. Сзади на его куртке закреплён металлический диск.

Стиль боя[]

Малик использует в бою необычное оружие - гибрид меча и бумеранга. Его комбо состоят из различных дальнобойных атак, покрывающих довольно большую площадь. Он может контролировать брошенный меч издалека, и в некоторых техниках оружие даже остаётся рядом с целью на некоторое время, тем самым давая возможность контролировать их перемещения. Его Accel Mode - Harsh Lesson, который предоставляет Малику иммунитет к урону.

Второй стиль боя Малика даёт ему доступ к различным стихийным заклинаниям. На самом деле этот стиль боя и является его главной силой. Несмотря на большое количество ОЗ, Малик обладает низкой защитой, делая сближение с врагами весьма опасным. Его заклинания, в отличие от Паскаль и Шерии, имеют большой радиус и доступ ко всем элементам, тем самым делая Малика главным магом группы.

Малик имеет доступ к трём Мистическим техникам: Calamity Rondo, Blistering Waltz и Eternal Serenade. Ещё две, Malik Beam и Tremorous Celestial Sundering Shredding Light of Cyclonic Butchery, были добавлены в ремейке.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Малик появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 8 части третьей сюжетной арки.
Advertisement