Russian Tales Wiki
Advertisement
Milla Cut-in (ToB)

Изображение Мистической техники в Tales of Berseria

Elemental Mastery (スプリームエレメンツ Supuriimuerementsu?, "Supreme Elements"), также Supreme Elements, - Мистическая техника, используемая Миллой Максвелл из Tales of Xillia.

История и описание[]

Милла пикирует на противника сверху, оставляя в воздухе след огненных перьев, и поднимает меч вверх, вызывая под противником мощный поток воды. После этого она разворачивается и взмахивает мечом, посылая в противника клинок ветра, а затем подпрыгивает и посылает в противника несколько каменных обломков. Наконец, Милла зависает в воздухе и формирует за своей спиной магическое кольцо, на котором одновременно появляются четыре магических круга поменьше. Эти малые круги окрашены в синий, жёлтый, красный и зелёный, представляя соответственно Воду, Землю, Огонь и Ветер. После этого каждое малое кольцо выпускает несколько магических зарядов, которые летят по изогнутым траекториям и поражают цель, вызывая взрыв энергии. В Tales of Berseria техника сохраняет порядок исполнения, но всплеск воды Милла вызывает, прислонив руку к земле, а малые круги на последнем этапе формируются немного в другом порядке.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement