Russian Tales Wiki
Advertisement

Mel (メル Meru?) - одна из протагонистов Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon. Она - одна из двух близнецов, найденных незнакомцем в начале игры.

История[]

Внешний вид и характер[]

Стиль боя[]

Мелл - мастер-мимик, и меняет свои навыки в зависимости от своего костюма. В своём обычном наряде Мелл может только бить противника, нанося небольшой урон. Постепенно, приобретая новые, более мощные костюмы, она получает доступ к огромному количеству различных техник. Впрочем, она не может менять костюмы вне боя, вынуждая придерживаться тактики, выбранной заранее.

В Tales of the Rays Мелл применяет класс "Ведьма" и использует в бою метлу. При нанесении критического удара или применении Стандартной Зеркальной техники Мелл получает "Повышение класса" - временное улучшение, усиливающее её атаки и повышающее её скорость. Все техники, кроме Зеркальных, при применении во время Повышения класса превратятся в более мощные версии. Повышенный класс Мелл - "Высшая ведьма".

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

  • В Tales of Berseria костюм Мелл появляется как сокровище в экспедиции.

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Мелл появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 47 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement