Russian Tales Wiki
Advertisement
Мельхиор МейвинТехники

Мельхиор Мейвин (メルキオル・メーヴィン Merukioru Meevin?) - важный антагонист в Tales of Berseria. Он - Легат-экзорцист Аббатства и встречается с группой Вельвет Крау насколько раз. Он хороший алхимик и изобретение Слияния является его заслугой.

Внешний вид и характер[]

Мельхиор - пожилой мужчина с седой бородой. Его одежда состоит из несколько изменённой униформы Аббатства: длинное светло-бежевое пальто, черные штаны и ботинки. На голове Мельхиор носит большую экстравагантную шляпу, бежевую снизу и бирюзовую сверху. Лента, которую он носит перекинутой через плечо, тоже имеет бирюзовый цвет.

Мельхиор признает важность миссий экзорцистов и считает, что их цели не всегда могут быть достигнуты с помощью добрых дел. Соответственно, он готов быть тем, кто сделает эту грязную работу. Несмотря на то, что он в основном снабжает Аббатство ресурсами и разрабатывает стратегию, он и сам является сильным бойцом.

Стиль боя[]

В бою Мельхиор использует магический шар. Он владеет широким разнообразием техник, применяя различные боевые искусства, секретные техники и приёмы малахимов всех стихий. Как и многие другие боссы, он имеет Раскол Души, называющийся Лезвие молнии.

Когда Мельхиор входит в Слияние, количество магических шаров увеличивается до четырёх и они меняют внешний вид. Он начинает активно применять секретные техники и приёмы малахимов, а также приобретает новый Раскол Души, Обвал души. Его Мистическая техника - Абсолютная тюрьма.

Галерея[]

Melchior Cut-in
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria 
Advertisement