Russian Tales Wiki
Advertisement

Shimmer Spin (ラウンドエッジ Raundoejji?, "Round Edge") - Боевое искусство, используемое Миллой Максвелл из Tales of Xillia.

История и описание[]

Милла подпрыгивает в воздух, разворачиваясь по часовой стрелке и нанося удар мечом окружающим противникам. Удар оставляет в воздухе кольцо света, после чего Милла испускает вспышку света, из-за которой кольцо взрывается.

В Tales of Xillia техника имеет стихию Света, может применяться в воздухе и может наложить на противника "Confusion". Также Мерцающее вращение, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 и 400 использованиях увеличивается площадь поражения, а на 200 использованиях - повышается скорость атаки. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Целителем для создания Spirit Spiral.

В Tales of Xillia 2 техника имеет стихию Света, может применяться в воздухе и может наложить на противника "Confusion". Также Мерцающее вращение, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 и 400 использованиях увеличивается площадь поражения. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Расщеплением времени для создания Frost Edge, с Целителем для Spirit Spiral, или с Лечением для Круга фей.

В Tales of Berseria техника может наложить на противника "Паралич".

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement