Russian Tales Wiki
Advertisement

Мидганд (ミッドガンド?) - один из континентов Пустоши в Tales of Berseria. Это - центральный и самый населённый в мире континент, на котором располагается столица Мидгандской Империи - Логрес.

География[]

Мидганд - крупный материк, в основном покрытый равнинами и имеющий умеренный климат. Он является центром цивилизации и именно на нём располагается столица Священной Мидгандской Империи

Города[]

  • Зексон - самый крупный торговый порт в королевстве. Расположен в Мидганде, в центре континента. Является воротами столицы, города Логрес.
  • Логрес - столица Священной Мидгандской Империи. Место расположения королевского дворца, штаба Аббатства и храма, посвящённого эмпирейцам.
  • Стоунбери - Новая деревня, основанная на дальнем краю Альдинских равнин. Поселение активно растёт благодаря вырубке окружающих его старых лесов.

Подземелья[]

  • Катакомбы Бароны - подземный проход под королевской усадьбой. На самом же дела это крупный акведук, построенный для того, чтобы снабжать столицу водой.
  • Усадьба Логреса - командный центр Аббатства, который раньше был королевской усадьбой. Здание было подарено Аббатству как символ доверия королевской семьи Арториусу.
  • Дорога Галле - болотистая местность на севере от Логреса. Население столицы активно использует богатые запасы пресной воды оттуда.
  • Лес Давахаль - A great plain that covers the eastern Midgand. Over the past few years, sudden movements in the earth have birth mountains and disturbed weather patterns in the area.
  • Грот Замаль - A cavern system whose yawning mouths open onto the southern tip of the Aldina Plains. None who have set of to explore its deepest depths have ever returned.
  • Эмпирейский престол - недавно построенный храм, посвящённый эмпирейцу Безымянному. Аббатство соорудило это место поклонения в самом центре континента.

Поля[]

  • Тракт Дананна - основная дорога Империи, соединяющая все части Мидганда со столицей. Дорога имеет ключевое значение для торговли и снабжения.
  • Альдинские равнины - A great plain that covers the eastern Midgand. Over the past few years, sudden movements in the earth have created mountains and disturbed weather patterns in the area.
Advertisement