Russian Tales Wiki
Advertisement
Эта статья - о персонаже из Tales of Xillia 2. Для схожего персонажа из Tales of Xillia смотри Милла Максвелл.
Персонаж
Техники
Сфера лилии
Навыки

Milla (ミラ Mira?) - одна из протагонистов Tales of Xillia 2. Она - версия Миллы Максвелл из параллельной вселенной.

Внешний вид и характер[]

Милла - молодая женщина с длинными светлыми волосами. Она носит короткое платье с отдельными рукавами, которое окрашено в белый, чёрный и красный цвета. Также в её наряд входят высокие сапоги той же расцветки. Вокруг её левой ноги обёрнуты серые ленты.

Стиль боя[]

Милла использует в бою меч, и сражается в том же стиле, что и другая Милла. Таким образом, она является хорошим воздушным бойцом. Магия Миллы довольно мощна, и покрывает все стихии, кроме Тьмы. Особый навык Миллы - "Духовное изменение", и позволяет применять особые магические атаки, изменяя их из заклинаний. Специальное умение Миллы как партнера в соединении - "Путы", который даёт шанс на короткое время обездвижить противника. В отличие от своей альтернативной версии, Милла не может призывать Духов стихий, а также не может применять Мистические техники.

В Tales of the Rays стиль боя Миллы был изменён на более акробатический, вовлекающий много перемещения и использования боевых искусств. Однако, взамен Милла не имеет доступа к заклинаниям.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Милла появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 10 части третьей сюжетной арки.
Advertisement