Russian Tales Wiki
Advertisement

Soaring Light Spear (閃空翔裂破 Senkuu Shoureppa?, "Flash Sky Soar Fissure Destruction"), также Victory Light Spear (閃空衝裂破 Senkuu Shoureppa?, "Flash Sky Rush Fissure Destruction"), - усиленная версия техники Копьё света, используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает в воздух, одновременно нанося вокруг себя спиральный удар оружием, как в стандартном Копье света. Затем, находясь в воздухе, пользователь наносит мощный горизонтальный удар, отбрасывающий противника. У техники имеется два варианта написания, которые отличаются третьим кандзи. В версии Рида и Гая используется кандзи "Импульс" ( shou?), а в остальных - "Парение" ( shou?). Оба варианта читаются одинаково.

В Tales of Eternia техника появляется как базовая техника, используемая Ридом Гершелем. Техника имеет стихию Света. Для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Копьё света.

В Tales of Symphonia техника появляется как Арканная техника, используемая Кратосом Орионом и Зелосом Уайлдером. Техника относится к Технической ветке техник. Для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Копьё света. Достижение мастерства в технике необходимо для изучения техники Копьё демона. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Игрушечными молоточками/Игрушечным дождиком для создания Игрушечного светового разрыва.

В Tales of the Abyss техника появляется как Арканная техника, используемая Гаем Сесилом. Для её изучения необходимо выполнить побочный квест.

В Tales of Innocence DS/R техника появляется как Арканная техника, используемая Спадой Белформа. Техника имеет стихию Ветра и может применяться в воздухе.

В Tales of Vesperia техника появляется как Изменённая техника, используемая Репидом. Техника имеет стихию Света, может сбить противника с ног и наносить урон упавшим. Для использования техники необходимо использовать Копьё света с экипированным навыком "Землетрясение".

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 техника появляется как Изменённая техника, используемая Алвином. Техника имеет стихию Света, может наложить на противника "Confusion" и может применяться в воздухе. Для использования техники необходимо зарядить технику Копьё света.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

  • Tales of Eternia Online - класс Swordsman

Advertisement