Russian Tales Wiki
Advertisement

Muzét (ミュゼ Myuze?) - одни из антагонистов Tales of Xillia и одна из протагонистов Tales of Xillia 2. Она - Великий дух Пространства и старшая сестра Миллы.

Внешний вид и характер[]

Мьюзей выглядит как молодая женщина с длинными светло-серыми волосами с зелёным отливом и золотистыми глазами. У неё есть шесть энергетических крыльев, напоминающих крылья бабочки. Её уши заострены и приобретают зелёный оттенок на кончиках. Она носит очень раскрывающий наряд, детали которого держатся на теле только благодаря тому, что они созданы из магии.

Стиль боя[]

Мьюзей сражается, используя в качестве оружия свои собственные волосы. Она манипулирует ими, создавая волосяные копья и хлысты. Также она может использовать свои волосы для создания взрывов энергии или магических ловушек. Однако ближний бой может быть опасен для Мьюзей, так как она обладает самой низкой защитой среди членов группы, и в этом отношении она даже слабее, чем Элиза и Роуэн. Особый навык Мьюзей - "Экстренный перенос", который позволяет ей телепортироваться прочь от атаки, если она атакована во время шага назад или шага вперёд. Это позволяет ей избежать потенциальных атак, которые могут следовать за первой. Специальное умение Мьюзей как партнера в соединении - это "Вспомогательный перенос", который заменяет шаг вперёд и шаг назад её партнёра на быструю телепортацию.

Будучи Великим духом, Мьюзей - очень сильный маг. Она применяет заклинания всех стихий, кроме Света, и одна из её Арканных техник является заклинанием. Кроме того, Мьюзей владеет особой магической атакой, которая активируется при попытке применить любое заклинание в воздухе, напоминая магические атаки Стэна и Лиона в ремейке их игры. Наконец, Мьюзей имеет лечащие заклинания и может выступать неплохим медиком.

Как и все играбельные персонажи, Мьюзей владеет Мистической техникой. В её случае это Горизонт событий. Помимо того, она имеет Парную Мистическую технику, Malign Gravity, которую она выполняет вместе с Ладжером.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Мьюзей появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 13 событии второй сюжетной арки.

Галерея[]

Muzet ToL
Изображение для Tales of Link 
Advertisement