Russian Tales Wiki
Advertisement
"Налёт миража" - название техники, используемой бойцами. Для техники мечников, имеющей такое же японское произношение, смотри Теневой удар.

Mirage Blitz (無影掌 Mueishou?, "Shadow-less Palm") - Боевое искусство, используемое Джудом Матисом из Tales of Xillia.

История и описание[]

Джуд, крутясь, отпрыгивает назад, несколько мгновений готовится к атаке и, совершив рывок ко врагу, наносит мощный удар.

В Tales of Xillia техника может применяться в воздухе, но при воздушном применении не наносит урона. Также Налёт миража, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается вероятность пробить Железную стойку противника и появляется возможность наложить на противника "Stun", а после 400 использование повышается скорость атаки и появляется возможность нанести урон первичным прыжком назад. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Божественной полосой или Shining Prism для создания Twin Lance.

В Tales of Xillia 2 техника имеет тип урона "Strike", может наложить на противника "Weakness" и может применяться в воздухе, но при воздушном применении не наносит урона. Также Налёт миража, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается вероятность пробить Железную стойку противника и появляется возможность наложить на противника "Stun", а после 400 использование повышается скорость атаки и появляется возможность нанести урон первичным прыжком назад. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Игрушечным молоточком для создания Dragon Deluge, с Копьём со знаком для Twin Lance, с Glacial Core для Ледяного взрыва или со Скоростным выпадом Гаюса для Twin Lance.

В Tales of Berseria техника может наложить на противника "Паралич".

Появления[]

Основные игры[]

Advertisement