ФЭНДОМ

Наталия Лузу Кимласка-Ланвальдер
Natalia L.K. Lanvaldear
Информация
Игра Tales of the Abyss
Родной город Батикул
Возраст 18
Вес 53 кг
Рост 168 см
Раса Человек
Род занятий Принцесса Кимласки
Оружие Лук
Японский сейю Michiko Neya
Английский актер озвучивания Stephanie Sheh

Natalia Luzu Kimlasca-Lanvaldear (ナタリア・ルツ・キムラスカ・ランバルディア Nataria Rutsu Kimurasuka Ranbarudia?) - одна из протагонистов Tales of the Abyss. Она - принцесса королевства Кимласка.

Внешний вид и характерПравить

Стиль бояПравить

Наталия использует в бою лук, и поддерживает группу издали. Эти атаки покрывают довольно большую площадь, но могут легко промахнуться, особенно если противник движется. Помимо лука, Наталия, как и Тир является Седьмым Фонистом и владеет множеством заклинаний лечения и поддержки. В отличие от других магов группы, Наталия не владеет атакующими заклинаниями. Её лечащие заклинания фокусируются на одной цели, благодаря чему они являются более мощными. Её заклинания поддержки позволяют накладывать на союзников очень полезные усиления, которые, при определённых условиях, могут длиться весь бой. Наконец, она владеет особым заклинанием, которое позволяет ей уменьшать защиту противника.

Как и все остальные персонажи, Наталия имеет Мистическую технику. В её случае это Astral Rain. На втором прохождении она получает доступ к технике Noble Roar.

Появления в других играхПравить

Основные игрыПравить

Побочные игрыПравить

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Наталия появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Наталия появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 10 событии второй сюжетной арки.

ГалереяПравить

Natalia Cut-in RM3.png
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Natalia Cut-in (TotW-RU).jpg
Изображение мистической техники в TotW: Reve Unitia