Russian Tales Wiki
Advertisement

Divine Wolf (天狼滅牙 Tenroumetsuga?) - Взрывной приём, используемый Юрием Лоуэллом из Tales of Vesperia. Техника имеет несколько вариаций, активируемых при помощи навыков.

История и описание[]

В оригинальной технике Юрий бьёт землю кулаком, создавая ударную волну. Затем он, держа оружие в левой руке, наносит восходящий, почти вертикальный удар снизу вверх, широкий восходящий удар справа налево и мощный удар сверху вниз. Затем Юрий перехватывает меч в правую руку, наносит вертикальный удар снизу вверх и широкий удар прямо перед собой, после чего разворачивается и завершает мощным ударом с разворота - всего семь ударов. Второй уровень Сверхпредела добавляет мощный рывок через врага, а третий - ещё и широкий горизонтальный удар после рывка, доводя количество ударов до девяти.

Огненная версия техники до седьмого удара выглядит точно так же, за исключением того, что все удары усилены огненной энергией. После седьмого удара Юрий наносит ещё один восходящий удар справа налево, разворачивается и прыгает в воздух, увлекая врага за собой и оставляя огненный след. Второй уровень Сверхпредела добавляет ещё один рывок вверх, увлекая врага ещё выше, а третий уровень - последний горизонтальный удар прямо перед собой, который бьёт несколько раз, доводя количество ударов до тринадцати.

Воздушная версия техники до седьмого удара выглядит точно так же, за исключением того, что все удары усилены энергией ветра. После седьмого удара Юрий наносит мощный укол, вызывающий небольшой вихрь ветра, бьющий несколько раз. На втором уровне Сверхпредела вихрь гораздо сильнее и бьёт врага больше раз. На третьем уровне техника посылает в противника мощный воздушный снаряд, поражающий врага ещё больше раз.

Водная версия техники полностью отличается от оригинала. После удара кулаком по земле Юрий вращает своё оружие в руке и втыкает его в землю, тем самым вызывая вокруг себя всплеск воды. На втором уровне Сверхпредела к технике добавляется второй всплеск воды, который происходит через мгновение после первого и покрывает большую площадь. Третий уровень добавляет ещё один всплеск воды, поражающий ещё большую территорию.

Земляная версия техники полностью отличается от оригинала. Первоначальный удар кулаком по земле создаёт на земле сеть трещин, простирающихся под врага. После этого Юрий подпрыгивает и, вращаясь в полёте, наносит мечом удар по земле перед врагом. Этот удар создаёт глыбу камня, поражающую противника снизу. На втором уровне Сверхпредела техника создаёт глыбу побольше, которая наносит больше ударов. На третьем уровне Юрий поочерёдно атакует противника сначала первым, а затем - вторым уровнем этой техники, таким образом создавая две глыбы подряд.

Появления[]

Основные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement