Russian Tales Wiki
Advertisement

Endless Infliction (翔舞烈月華 Shoubu Retsugekka?, "Soar Dance Intense Moon Flower") - Арканная техника, в основном используемая Пресеей Комбатир из Tales of Symphonia.

История и описание[]

Пользователь наносит топором вертикальный восходящий удар, одновременно подбрасывая врага и делая прыжок. Затем, всё ещё находясь в воздухе, пользователь наносит ещё один такой же удар, подпрыгивая и подбрасывая врага ещё выше. После этого пользователь делает кувырок в воздухе и, приземляясь, наносит мощный удар, достигающий земли. Затем, доставая оружие из земли, пользователь поднимает его над головой, тем самым нанося врагу ещё один удар. Наконец, пользователь наносит ещё один вертикальный восходящий удар.

В Tales of Symphonia эта атака развивается из Двойного лунного серпа, и относится к "Technical" ветке. Для этой техники не существует "Strike" альтернативы. Эта техника может быть скомбинирована в Совместной атаке с Усиленной или Мощной печатью иллюзии для получения Иллюзорного полнолуния, или с Усиленной или Мощной печатью мощи для Разрубающего полнолуния.

В Tales of the Tempest техника может быть использована путём последовательного применения Двойного лунного серпа и Лунного серпа. Тогда вторая техника будет автоматически изменена в Небесный лунный серп.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Advertisement