Russian Tales Wiki
Advertisement
Эта статья - о фехтовальной технике "Tempest Strike". Для заклинания смотрите Tempest. Для игры смотрите Tales of the Tempest.

Tempest Strike (裂空斬 Rekkuuzan?, "Fissure Sky Slash"/"Rending Air Slash"), также Spin Slash или просто Tempest, - базовая техника, используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает в воздух, выставляет свое оружие и, находясь в воздухе, делает несколько сальто, нанося удары противникам перед собой.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как базовая техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет атрибут оружия пользователя. В версии Стэна доступность этой техники необходима для выполнения техники Полёт феникса.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Физическая техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет стихию Огня, тип урона "Slash" и может применяться в воздухе. Используя определённый аксессуар, Стэн может изменить её в Восходящий небесный разрыв.

В Tales of Eternia техника появляется как базовая техника, используемая Ридом Гершелем. После 100 использований техника может применяться в воздухе. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техник Восходящий небесный разрыв и Tempest Rain: Alpha.

В Tales of Symphonia техника появляется как базовая техника, используемая Ллойдом Ирвингом. Достижение мастерства в этой технике при продвижении по Technical-ветке позволит выучить Восходящий небесный разрыв, а по Strike-ветке - Мощный небесный разрыв. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Фотоном для создания Сияющего небесного разрыва.

В Tales of the Abyss техника появляется как базовая техника, используемая Гаем Сесилом. Для её изучения необходимо выполнить побочный квест.

В Tales of the Tempest техника появляется как базовая техника, используемая Каем Куоллсом. Технику можно изменить в Sky-Rend Slice, применив её после Crescent Arc, или в Shiguresanka, применив её после Hell Rush.

В Tales of Innocence DS техника появляется как базовая техника, используемая Лукой Милда и Спадой Белформа. Техника может применяться в воздухе. В версии Луки достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техник Огненный разрыв, Reppuu Gekkashou и Yousou Reppuuken. В версии Спады достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техник Восходящий небесный разрыв, Разрывающий выпад и Небесный поток клинков.

В Tales of Innocence R техника появляется как мастерская техника, используемая Лукой Милда. Техника может применяться в воздухе.

В Tales of Hearts DS/R техника появляется как базовая техника, используемая Кунцитом. Техника может применяться в воздухе.

В Tales of Graces техника появляется как техника, используемая в арке детства Асбелом Лантом. Техника имеет тип урона "Strike".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

  • Tales of Eternia Online - классы Warrior, Swordsman
Advertisement