Russian Tales Wiki
Advertisement
Barbatos Cut-in (ToD PS2)

Изображение Мистической техники в Tales of Destiny DC

No Items Ever! (アイテムなぞ使ってんじゃねぇ! Aitemu nazo Tsukatten ja nee!?, "Don't Use Items!") и Item nazo Hirotten ja nee (アイテムなぞ拾ってんじゃねぇ Aitemu nazo Hirotten ja nee?, "Don't Pick Up Items") - Мистические техники, в основном используемые Барбатосом Гоэтией.

История и описание[]

Эта техника представляет из себя мощную атаку, выполняемую как ответ на применение противником любого предмета.

В Tales of Destiny 2 Барбатос произносит эту фразу при применении заклинания Shadow Edge. Он использует это заклинание как ответ на использование любой вещи, и продолжает его в Bloody Cross. В этой игре "Никаких предметов!" - не техника, а просто фраза, но позднее она стала названием гораздо более мощной техники.

В ремейке Tales of Destiny Барбатос совершает рывок к персонажу, применившему предмет, хватает его, и бьёт его об пол, раскалывая землю. Затем он наносит мощный удар топором сверху вниз, и завершает восходящим ударом топором с прыжком, оставляя в воздухе огненный след. Техника считается Мистической техникой. Это первое появление этой фразы как название техники.

В Tales of Vesperia "Убийца героев" совершает рывок к персонажу, применившему предмет, хватает его, и бьёт его об землю, вызывая вспышку энергии. Затем он топчет противника, раскалывая землю, и завершает восходящим ударом топором, создавая поток энергии, подбрасывающий противника ещё выше. В ремейке игры Барбатос выбирает жертвой не персонажа, применившего вещь, а того, на ком она была использована. Если вещь выбирает целью противника или всю группу, то Барбатос атакует того, кто применял вещь.

В Tales of Berseria Тёмный Черепажек подпрыгивает и бьёт ногой противника, использовавшего лечебное желе, отбрасывая его и заставляя его выронить сумку с желе. Затем он ловит эту сумку и съедает её содержимое, восстанавливая свои ОЗ. Если же использованное желе было последним, то он не сможет ничего съесть, и будет выглядеть расстроенным. Его версия называется Нет же предметов (アイテムなぞ使ってんじゃねえっす Aitemu nazo tsukatten ja neessu?, "No Itemz For You"), тогда как название неудачной версии - Нет же больше предметов (アイテムなぞ使い切ってんじゃねえっす Aitemu nazo tsukaikitten ja neessu?, "No Itemz Any More").

В Tales of VS. техника выглядит так же, как и в ремейке Tales of Destiny, но называется "Item nazo Hirotten ja nee", что переводится как "Не подбирай вещи". Вместо активации применением вещи, техника активируется подбиранием предмета на поле боя, что не позволяет другому игроку так просто избежать атаки, просто переждав действие Сверхпредела.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Advertisement