Russian Tales Wiki
Advertisement

Нортганд (ノースガンド?) - один из континентов Пустоши в Tales of Berseria. Это - самый северный и самый крупный в мире материк.

География[]

Нортганд - крупнейший в мире континент, отличающийся своим холодным климатом. Люди, живущие здесь, занимаются торговлей и ловлей рыбы для выживания. В самой южной точке континент соприкасается с Вестгандом, образуя пролив, ныне перекрытый крепостью Вортигерн.

Города[]

  • Хеллавес - главный город Нортганда, расположенный на берегу моря. Является одним из главных торговых узлов, особенно для переправки ресурсов с севера.
  • Бирдсли - деревня, расположенная в холодном предместье Хеллавеса. Её жители отвергают правила Аббатства.
  • Мерхио - город на самом краю мира, над которым видно северное сияние. Когда-то это был самый северный порт в мире, но сейчас путь преграждают льдины.

Подземелья[]

  • Пещера Хэдлоу - сеть пещер, расположенная под Бирдсли. В её глубинах течёт маслянистая река.
  • Развалины Фэлдиса - A ruin site that stands between the Figahl Icecaps and Gaiburk Ice Field. The Abbey now uses the ruins as a base to control traffic to the north.
  • Гора Киллараус - самый крупный вулкан в мире. Он очень активен и полон полезных ископаемых.

Поля[]

  • Файгальские пики - ледяная равнина, тянущаяся через весь Нортганд. Из-за падающих температур местность стала ещё суровее, сильные снегопады таят в себе опасность.
  • Гайбурский ледник - An expanse at the continent's northernmost edge. The volcanic activity of nearby Mount Killaraus warms the ground just barely enough for humans to survive here.
Advertisement