Russian Tales Wiki
Advertisement
Sophie Cut-in (ToZ)

Изображение Мистической техники в Tales of Zestiria

Zero Dissolver (ゼロ・ディゾルヴァーZero Dizoruvaa?) - Мистическая техника, используемая Софи из Tales of Graces.

История и описание[]

В Tales of Graces Софи создаёт вокруг себя кольцо из зарядов энергии и выпускает их в противника, подбрасывая его. После этого она подпрыгивает и сама превращается в шесть зарядов света. Эти заряды поражают врага со всех сторон, тем самым поднимая его выше, и, переместившись под врага, комбинируются обратно в Софи. После этого она проводит мощный апперкот, вызывая взрыв энергии, и приземляется поодаль. Эта техника является третьей Мистической техникой Софи, и её применение в битве с финальным боссом изменит озвучку приёма.

В Tales of Zestiria Софи бьёт противника, посылая его в воздух, после чего превращается в шесть зарядов света. Эти заряды поражают врага со всех сторон и комбинируются обратно в Софи, которая оказывается прямо перед противником. Софи наносит мощный удар, увлекающий её и врага ещё выше, после чего происходит вспышка энергии, скрывающая врага из виду, и через пару мгновений Софи материализуется поодаль, разбивая землю приземлением. Софи применяет эту технику в обеих битвах с ней.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Advertisement