Russian Tales Wiki
Advertisement
НэнТехники

Нэн (ナン?) - второстепенный персонаж в Tales of Vesperia. Она - член "Охотничьих клинков", гильдии охотников на монстров.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Нэн - член гильдии "Охотничьи клинки", в которой состоит и Кэрол. Герои впервые видит её в крепости Дейдон, вместе с её согильдейцами - Тайсоном и Клинтом, но не обращает на них большого внимания. Позднее, в Каэр-Бокраме, Нэн говорит Кэролу о том, что он исключён из гильдии. Когда в битве с необычным монстром Кэрол не является на помощь группе, Нэн отчитывает его за трусость и уходит. Впоследствии, Кэрол усердно тренируется не только ради себя, но и для того, чтобы показать Нэн, что он может побороть свою трусость.

Внешний вид и характер[]

Нэн - девочка с короткими тёмными волосами и зелёными глазами. Она носит чёрный жилет, тёмные колготки, порванные в пере мест и перевязанную жёлтой лентой коричневую накидку с фигурными краями. Накидка слишком велика для неё, и рукава спадают у неё с плеч. Также в её наряд входит пара сапог и тканевые наручи. Она постоянно держит у себя за спиной своё оружие - огромный клинок в виде полумесяца с зазубренным лезвием и золотистой секцией.

Стиль боя[]

Nan Cut-in ToAsteria

Нэн использует в бою клинок-полумесяц, который она использует для боя как на ближней, так и на дальней дистанции. Для дальнобойных атак Нэн бросает своё оружие как бумеранг, пуская его по разным траекториям, а затем ловит его. Ближние же атаки Нэн вовлекают удары во вращении. Нэн также владеет магией, обладая как боевыми заклинаниями стихии Земли, так и лечащими приёмами. При помощи последних она может даже воскрешать союзников.

Нэн владеет одной Мистической техникой. Она называется Soaring Raptor Blast.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

Advertisement