ФЭНДОМ

Fire Ball (ファイアボール / ファイアーボール Faiabooru / Faiaabooru?), также Fireball, - классическое начальное заклинание стихии Огня в серии Сказаний.

История и описаниеПравить

Пользователь создаёт над собой несколько огненных шаров и посылает их в противника.

В Tales of Symphonia заклинание появляется как начальное заклинание, используемое Джиниасом Сейдж, Кратосом Орионом и Зелосом Уайлдером. Техника в версии Джиниаса может быть развита в две улучшенные версии. Первая, Извержение, относится к Технической ветке, а вторая, Огненное копьё, к Ударной ветке техник. Техника в версии Кратоса и Зелоса может быть развита в Извержение.

В Tales of Innocence DS заклинание используется Лукой Милда. Достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Огненный разрыв, Извержение и Метеоритный шторм.

В Tales of Vesperia заклинание появляется как начальное заклинание, используемое Ритой Мордио. Огненный шар, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 50, 200, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 использованиях добавляется один дополнительный шар огня.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 заклинание используется Миллой Максвелл и Роуэном Дж. Илбертом. Техника имеет тип урона "Burn". В версии Миллы она может изменить технику в Flare Bomb, используя свой навык. В версии Роуэна он может добавить до трёх дополнительных огненных шаров, используя свой навык. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику в версии Миллы можно объединить с Парящим вихрем Леи или Джуда для создания Aerial Fire, с Тигриным клыком Алвина для Адского пекла или с Нитью судьбы для Fatal Detonation. Технику в версии Роуэна можно объединить с Тигриным клыком Алвина для создания Адского пекла. Во второй игре технику в версии Миллы можно объединить с Тигриным клыком Гаюса для создания Свирепого клинка адского огня, а в версии Роуэна - с Rapid Burst для создания Voltaic Line или с Flame Ring для Fatal Detonation.

ПоявленияПравить

Основные игрыПравить

Побочные игрыПравить

Мобильные игрыПравить

Сторонние игрыПравить