Russian Tales Wiki
Advertisement

Nurse (ナース Naasu?), также Медсёстры, - классическое лечащее промежуточное заклинание в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь призывает несколько медсестёр, которые пробегают по полю боя, излечивая всех союзников. Альтернативно, пользователь призывает несколько духов, которых подлетают к каждому из союзников и лечат их. Ещё одна версия просто создаёт над полем боя шар синей энергии, который испускает синие искры, излечивая всех союзников.

В Tales of Symphonia заклинание появляется как промежуточное заклинание, используемое Рифилл Сейдж. Техника развивается из Первой помощи и относится к Технической ветке техник. Она может быть развита в Исцеляющий круг.

В Tales of Xillia заклинание используется Элизой Лутус. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Лечением для создания Прилива сил.

В Tales of Xillia 2 заклинание используется Элизой Лутус. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Лечением для создания Прилива сил или с Sun Spark для Pixie Heal.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement