Russian Tales Wiki
Advertisement
Hollowing

Опустошение (虚水 Kyosui?) - термин в Tales of Arise.

Описание[]

Опустошение - это процесс потери астральной энергии телом живого существа. Первоначальные стадии процесса происходят внешне незаметно, вызывая у жертвы лишь небольшое недомогание. Но затем, в определённый момент, опустошение начинает проявляться видимо, и с этого момента жертву уже не спасти. Симптомом этого является превращение частей тела в странную субстанцию, отражающую свет как полированный металл. Несмотря на то, что эти части тела состоят из "ничего", материи, полностью лишённой любой энергии, они сохраняют обычную функциональность вплоть до момента смерти. Когда опустошение распространяется на всё тело жертвы, она умирает, и субстанция, составлявшая её тело, превращается в жидкость, всё так же отражающую свет.

Опустошение не является естественным феноменом, и возможно только при внешнем вмешательстве. Хельганские плоды - это плоды искусственно выведенного растения, которые заставляют тела даниан извергать астральную энергию. Частое или обильное потребление этих плодов приводит к опустошению. Лорды Махаг-Саара и Ганат-Хароса также владеют способами опустошения. Первая использует для этого некий астральный приём, вкупе с хельганским плодом и ненавистью жертв. Замок второго же имеет особые механизмы, устройство которых неизвестно.

Ближе к финалу истории герои узнают, что крупнейшей жертвой опустошения была цивилизация хельганквилов и большая часть жизни на их планете. Поверхность их планеты почти полностью покрыта субстанцией, оставшейся от опустошённых, а сами хельганквилы находятся на грани вымирания. Сама планета также почти полностью разрушена, и её остатки напоминают разбитую яичную скорлупу. Неизвестно, вызвано ли это непосредственно опустошением, или только косвенно связано с ним. В отличие от других примеров, это опустошение было вызвано Великим Астральным Духом, но его метод поглощения астральной энергии неизвестен.

Advertisement