ФЭНДОМ

Парные техники, известные как Team Skills (協力技 Kyouryokuwaza?, Collaboration Arts) в Tales of Eternia, Compound Special Attack (複合特技 Fukugou Tokugi?) в Tales of Symphonia, Combination Artes (合技 Gougi?) в Tales of Hearts и Linked Arte (共鳴術技リンクアーツ Kyoumei Jutsuwaza?, "Link Artes"/"Resonance Skill Arts") в Tales of Xillia, - система техник, позволяющая двум персонажам выполнять совместные атаки, объединяя свои силы для выполнения одной мощной техники.

Парные техникиПравить

Tales of EterniaПравить

Парные техники впервые появились в Tales of Eternia. В отличие от последующих появлений системы, в Tales of Eternia не имеется никакой механики, позволяющей связывать техники. Вместо этого парные техники выполняются, когда соответствующее заклинание и техника применены одновременно. В то же время невозможно и предотвратить использование этих техник, так как они будут выполняться каждый раз, когда выполнены её условия. Всего в игре имеется четыре парные техники - две применяются Ридом, а ещё две - Фарой.

Tales of SymphoniaПравить

В Tales of Symphonia система парных техник была полностью переработана. Для начала, игрок должен накопить шкалу "Совместной атаки", нанося противнику атаки. Эту шкалу можно увидеть в бою над портретами героев. Затем игрок может активировать Совместную атаку нажатием соответствующей кнопки. После этого контролируемый персонаж автоматически выполнит стандартную атаку. Если она попадает по противнику, то она наносит минимальный урон и активирует режим Совместной атаки. В этом режиме все враги останавливаются, а игрок может применить техники персонажей, которые надо предварительно привязать к кнопкам в специальном меню. Всего можно применить четыре техники - по одной на персонажа. Затем, если в ходе этой атаки персонажи применили нужные техники, то будет выполнена, собственно, Парная техника. В ходе одной Совместной атаки может быть применена только одна Парная техника.

Tales of HeartsПравить

Tales of Hearts возвращается к системе, созданной в Tales of Eternia. Для этого один из персонажей должен быть в резерве, а второй - на поле боя. Для выполнения Парной техники необходимая техника персонажа поддержки должна быть вызвана через касание нижнего экрана, а затем немедленно выполнена техника персонажа в активной группе. Благодаря использованию сенсорного экрана для доступа к техникам Парные техники могут быть выполнены без переключения на одного из их пользователей. Парные техники были убраны из ремейка игры.

Tales of XilliaПравить

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 Парные техники выполняются путём режима связи. Используя этот режим, игрок может в какой-то степени управлять действиями партнёра, заставляя этого персонажа выполнять подходящую технику. Поскольку режим связи является основной особенностью игр, количество Парных техник было серьёзно увеличено, а многие старые одиночные техники были переработаны для двух пользователей. Многие боссы также сражаются в группах и имеют Парные техники.

Парные Мистические техникиПравить

Tales of RebirthПравить

В Tales of Rebirth не имелось обычных Парных или Мистических техник, но вместо этого игра впервые в серии получила Парные Мистические техники. Каждая из них выполняется парой воин-заклинатель, а учитывая, что в группе имеется шесть персонажей с равным делением классов, то каждый персонаж принимает участие в трёх Парных Мистических техниках. Главным отличием этих техник от стандартных является то, что в Tales of Rebirth Мистические техники являются добиваниями и могут применяться только тогда, когда они гарантированно победят врага. Позднее в некоторых побочных играх персонажи этой игры выполняют некоторые из этих техник в одиночку.

Tales of VesperiaПравить

В оригинальной Tales of Vesperia появляется первая Парная Мистическая техника, используемая противником. В своей опциональной битве Гош и Дройте используют Перекрёстное столкновение. Из-за особенностей системы игры техника может использоваться ими когда любая из них находиться в Сверхпределе, даже когда другая находится в комбо. Впрочем, после победы над одной из них вторая перестаёт использовать технику. Ремейк игры добавляет Парную Мистическую технику членам группы, конкретно - Юрию и Флинну. Эта техника называется Двойная волна. Для её применения оба бойца должны находиться в Сверхпределе четвёртого уровня, что может быть достигнуто через навыки или дополнительные предметы.

Tales of HeartsПравить

В ремейке Tales of Hearts вместо убранных Парных техник были введены Парные Мистические техники. Для их применения персонаж, активирующий технику, должен экипировать соответствующий навык, второй пользователь техники должен быть в группе, а Spiria Drive, аналог Сверхпредела, должен быть активен на четвёртом уровне. Парные Мистические техники имеются у всех персонажей, но их количество колеблется от одной до трёх.

Tales of XilliaПравить

В Tales of Xillia имеется одна Парная Мистическая техника: Тигриный клык: Сигма, используемая Джудом и Миллой. Она доступна только после первого прохождения игры. Для применения техники нужно, чтобы Джуд был связан с Миллой.

Tales of Xillia 2Править

Tales of Xillia 2 добавила всем играбельным персонажам Парную Мистическую технику, доступную в связи с Ладжером. Для их применения необходимо, чтобы Ладжер и его партнёр экипировали особый навык, а их дружба была на достаточно высоком уровне. Также из предыдущей игры возвращается техника Тигриный клык: Сигма. Кроме того, в традиционной Камео-битве Клесс и Стэн владеют парной версией классической Конечной ярости.

Tales of ZestiriaПравить

В Tales of Zestiria также имеется только одна Парная Мистическая техника: Высшее буйство стихий. Для её применения необходимо провести в определённом порядке серию из Мистических техник всех персонажей кроме Розы. После этого Сорей и Роза выполнят эту технику.

Tales of BerseriaПравить

Tales of Berseria даёт Парную Мистическую технику каждой из трёх пар персонажей: Вельвет и Лайфисет, Рокуро и Айзен, Магилу и Элеанор. Для их применения необходимо добыть из бонусного подземелья специальные предметы, включающие эту возможность. После этого они могут быть изменены из совместных ударов, которые происходят во время замены персонажа. Помимо того, традиционная Камео-битва в этот раз включает Миллу и Джуда, вернувшихся из Tales of Xillia. Они по-прежнему могут использовать Тигриный клык: Сигма.