Russian Tales Wiki
Advertisement

Endless Waltz (双針乱舞 Soujinranbu?, "Twin Needle Riot Dance"), также Dual Waltz (双刃乱舞 Soujinranbu?, "Twin Blade Riot Dance"), также Dual Blade Dance, - техника, используемая парными мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

У этой техники имеется три вариации, используемые одним и тем же персонажем. Первая из них использует в названии кандзи "Игла" ( jin?), и выполняется в обычном состоянии. Вторая версия использует кандзи "Клинок" ( jin?), и используется в Хроматусе уровней 1-3. Третья версия использует кандзи первой версии, но является другой атакой, и используется в Хроматусе 4 уровня.

В первой версии пользователь разворачивается по часовой стрелке и наносит правым мечом восходящий удар вправо. Сделав ещё один разворот, пользователь наносит мечами удары в разные стороны - левым влево-вверх, а правым - вправо-вниз. После этого пользователь разворачивается против часовой стрелки, одновременно нанося восходящий удар правым мечом, и, завершив разворот, бьёт обоими мечами влево-вверх под разными углами. Затем пользователь наносит два удара вправо-вниз, и делает кручёный прыжок, одновременно нанося ещё два удара. Наконец, пользователь приземляется на правое колено, наносит два удара крест-накрест, и делает обратное сальто, нанося противнику удар правой ногой.

Во второй версии пользователь наносит копьём нисходящий удар влево и нисходящий удар вправо, после чего вращает копьё в руке и проводит рукой влево, нанося врагу ещё один удар. После этого пользователь наносит мощный удар сверху вниз, после чего делает разворот против часовой стрелки, одновременно нанося широкий удар влево и удар правой ногой. Завершая разворот, пользователь наносит удар левой ногой, после чего тут же разворачивается обратно и наносит копьём мощный горизонтальный удар сначала вправо, затем влево, снова вправо, и снова влево. После этого он разворачивается по часовой стрелке, и завершает особо мощным взмахом копьём вправо.

Третья версия выполняется образом, схожим с первым вариантом, но вокруг противника появляется изображение шестерёнки, на которой с каждым ударом появляются знаки в виде стрелок, которые с последним ударом исчезают, и шестерёнка исчезает.

В Tales of Xillia 2 техника имеет тип урона "Slash", может наложить на противника "Bleeding" и сбить его с ног. Также Парный танец, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 использованиях она увеличивает скорость применения, а на 200 использованиях - вынуждает упавших противников встать. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Swallow Fury для создания Star of Oblivion.

В Tales of Berseria техника является Расколом Души, и может наложить на противника "Паралич".

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Основные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement