Russian Tales Wiki
Advertisement

Pascal (パスカル Pasukaru?) - одна из протагонистов Tales of Graces. Она - гениальный механик из расы Амарсия.

Стиль боя[]

Паскаль использует в бою гибрид магического посоха и винтовки, что позволяет ей оставаться в отдалении от противника, не рискуя получить атаки. Боевая магия Паскаль покрывает три стихии: Ветер, Воду и Огонь. Несмотря на то, что дальнобойное оружие позволяет Паскаль оставаться в тылу, большая часть её магии покрывает только небольшую область с Паскаль в центре, вынуждая подходить ближе.

Магия поддержки, используемая Паскаль, также подчиняется схожему принципу. Она может усиливать сразу несколько союзников за раз, но они должны находиться внутри её магических кругов. Этой особенностью она напоминает Анни Барс из Tales of Rebirth.

Паскаль имеет доступ к трём Мистическим техникам: Emerald Strike, Sapphiring Squad и Ruby Inferno. Ещё одна, Fever Dream, была добавлена в ремейке. Первые три Мистические техники отсылают к трём основным стихиям, которые использует Паскаль.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Паскаль появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 7 событии второй сюжетной арки.

Галерея[]

Pascal ToL
Изображение для Tales of Link 
Advertisement