Russian Tales Wiki
Advertisement

Shepherd (導師 Doushi?, "Monk") - концепт, появляющийся в Tales of Zestiria и Tales of Berseria.

Описание[]

Пастырем называется человек, заключивший с сильным серафимом договор, позволяющий ему уничтожать Зло и, соответственно, очищать хеллионов. Пастырь направляет силу серафима, позволяя и себе, и ему эффективно сражаться с хеллионами. Несмотря на свою силу уничтожения Зла, Пастыри не имеют особого сопротивление его эффектам, и сами могут создавать его. Если Пастырь поддастся Злу, то он так же превратится в хеллиона. Его серафим при этом превратится в дракона.

Помимо того, Пастырь может заключать дополнительные договоры с людьми и серафимами, также давая им силу сражаться с хеллионами и очищать Зло. При этом люди, с которыми заключили договор, называются "Оруженосцы", а серафимы - "Младшие партнёры". Однако, если Оруженосец не обладает достаточным резонансом, то это серьезно влияет на физическое состояние Пастыря, например, постепенно отнимая у него зрение, хотя оно и возвращается после разрыва договора.

Также Пастырь и его Оруженосцы могут использовать Слияние, особое умение, благодаря которому пользователь может временно стать одним целым с серафимом, получив полный контроль над силами серафима. Обычно действия объединенной формы контролирует человек, но в редких случаях серафим может перехватить контроль. Однако, для использования Слияния необходимо иметь особый артефакт соответствующей стихии. Также отмечается, что такую мощную технику как Слияние довольно тяжело довести до мастерства.

В Tales of Berseria раскрывается, что первым человеком, названным Пастырем, был Арториус Коллбранд. Он был прозван так людьми, потому что он, по официальной версии, привёл в Пустошь малахимов, дав множеству людей возможность стать солдатами Аббатства, экзорцистами, и сражаться с демонами. В отличие от последующих Пастырей, он не имел силы уничтожения Зла, и использовал силу малахимов для уничтожения демонов. Также раскрывается, что Клаудин Асгард, Пастырь, упомянутый в Tales of Zestiria, был наставником Арториуса, но он был простым экзорцистом, и никогда не получал титула Пастыря.

Advertisement