Russian Tales Wiki
Advertisement
Патти ФлёрТехникиНавыкиТитулы

Патти Флёр (パティ・フルール Pati Furuuru?) - одна из протагонистов Tales of Vesperia. Она - девочка-пират, которая многократно встречалась с героями в разнообразных ситуациях и в итоге решила объединить с ними усилия. Её конечная цель - восстановить свои потерянные воспоминания.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Юрий впервые видит Патти в Капуа-Нор, где она пытается проникнуть в особняк имперского наместника. Стражники не пускают её, но она сбегает от них при помощи дымовой шашки. Вскоре группа находит её, связанную, но абсолютно не смущённую этим фактом, в подвале особняка. Патти объясняет, что она охотится за сокровищем легендарного пирата Айфрида. Как пересказывает Эстель, этот пират стал печально известен за "Резню на Мёртвой надежде", после которой не осталось ни одного выжившего. Патти недовольна рассказом, но решает выбираться вместе с группой. Впоследствии герои неоднократно встречает Патти в самых неожиданных ситуациях, пока та в итоге не принимает решение путешествовать вместе с ними…

Внешний вид и характер[]

Патти - маленькая девочка с голубыми глазами и светлыми волосами, заплетёнными в две косички. Она носит "пиратскую" одежду, включающую чёрный китель с золотистыми элементами, чёрные ботинки и чёрную шляпу с изображением якоря. Также она носит красный шарф и не расстаётся с биноклем.

Стиль боя[]

Patty Cut-in ToAsteria

Патти использует в бою нож и пистолет, сражаясь на всех дистанциях. Основная особенность Патти заключается в её "формах" - боевых стойках, изменяющих её боевые способности. Исход многих техник не фиксирован даже в конкретной форме, и выбирается случайно. Варианты исхода сильно разнятся, и могут быть негативными. Её магия тоже полагается на случайность, и заклинания выбираются наугад из списка возможных. Навыки Патти позволяют ей лучше контролировать исход своих техник. Взрывной приём Патти - Дождь из блёсток, атака метательными ножами в прыжке, за которой следуют звёздочки, падающие на врага.

Патти владеет одной Мистической техникой. Она называется Призыв друзей.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Патти появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 19 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement