Russian Tales Wiki
Advertisement

Spark Wave (スパークウェーブ / スパークウェブ Spaaku'ueebu / Supaaku'uebu?, "Spark Web") - заклинание стихии Молнии, используемое многими магами в серии Сказаний.

История и описание[]

Данная техника является заклинанием среднего уровня, при применении создающим шар электричества, который наносит цели множество атак искрами. Разумеется, данная особенность делает технику полезной для комбо. Первое появление техники происходит в Tales of Eternia, где технику использует один из антагонистов. Он может использовать эту технику моментально и часто использует эту технику сразу после заклинания Громовой клинок.

В Tales of Symphonia технику использует Джиниас. Техника принадлежит к "Strike" ветке навыков, тогда как "Technical" альтернативой выступает Громовой клинок. Паутина искр также необходима чтобы получить заклинания Громовая стрела и Подземная электробуря. Помимо того, заклинание используют несколько боссов. Позднее эта техника появляется в Tales of the Abyss, где она может быть использована путём применения заклинания Limited в полностью заряженном FOF-круге Ветра или Света. Как и многие другие техники стихии Молнии, Паутина искр имеет стихию Ветра в этой игре.

В PS2-версии Tales of Destiny техника является не заклинанием, а особой атакой. Она используется второй формой финального босса. При активации босс телепортируется к группе и создаёт вокруг себя сферу Молнии. Из-за своего статуса как атака, а не заклинание, техника не может быть прервана, что делает атаку очень опасной.

В Tales of Hearts техника имеет стихию Света и является предпоследней в стихии по наносимому урону. Среди стихии Света только Фотон хуже этой техники в вопросе чистого урона.

Advertisement