Russian Tales Wiki
Advertisement
Magilou BS Render

Рендер техники в Tales of Berseria

Spell Absorber (スペルアブソーバー Superuabusoobaa?) - Раскол Души, используемый Маджилу Tales of Berseria.

История и описание[]

Маджилу излучает вокруг себя фиолетовые лучи, в то же время вокруг неё сходятся синие круги, а затем происходит небольшая вспышка синего пламени. Этот Раскол Души немного восстанавливает ОЗ и ОСВ Маджилу и поглощает все вражеские заклинания, которые в этот момент колдуют враги. Когда техникой будет поглощено достаточное количество заклинаний, Маджилу автоматически применит Приём раскола. Текущий уровень заряда отображается как шкала рядом с полоской ОЗ.

После заполнения шкалы Поглотителя чар Маджилу выполнит один из семи Приёмов раскола. Они выполняются по порядку каждый раз, когда заполняется счетчик поглотителей заклинаний. Порядок применения переносится из одного боя в другой, но сбрасывается после того, как был выполнен самый сильный Приём раскола или было загружено сохранение. Уровни применяемых заклинаний могут быть пропущены, если количество поглощенных заклинаний достаточно, чтобы заполнить шкалу Поглотителя чар более одного раза.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Advertisement