Russian Tales Wiki
Advertisement

Rising Falcon (飛天翔駆 Hitenshouku?, "Flying Heaven Soaring Drive") - базовая и Арканная техника, используемая мечниками и бойцами в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает в воздух и пикирует на противника, нанося ему удар оружием.

В Tales of Symphonia техника появляется как Арканная техника, используемая Ллойдом Ирвингом. Техника учится путём повышения уровня.

В Tales of Innocence DS техника появляется как мастерская техника, используемая Эрманой Лармо. Достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техники Dragon Strike.

В Tales of Vesperia PS3/DE техника появляется как базовая техника, используемая Флинном Шифо. Полёт сокола, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. После 100 использований она получает возможность применяться в воздухе. Используя навык "Адский огонь", Полёт сокола можно изменить в технику Пылающий феникс.

В Tales of Xillia техника используется Джудом Матисом. Техника может применяться в воздухе. Полёт сокола, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. После 200 использований при применении на земле будет добавлен дополнительный удар. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Punishing Shot для создания Diving Falcon.

В Tales of Xillia 2 техника не изменяется, но получает тип урона "Strike", может наложить на противника "Weakness" и получает новые комбинации. Технику можно объединить с Раскатами грома для создания Взрывного вопля, с Cloud Pierce для Tornado Blade или с Punishing Shot для Diving Falcon.

В Tales of Berseria техника появляется как Боевое искусство, используемое Вельвет Крау. Техника имеет стихию Ветра и может наложить на противника "Оглушение".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement