Russian Tales Wiki
Advertisement

Air Thrust (エアスラスト Easurasuto?) - классическое заклинание стихии Ветра в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт вокруг противника несколько лезвий ветра, каждый из которых начинает двигаться по своей траектории, нанося врагу множество порезов с разных углов.

В Tales of Symphonia техника появляется как промежуточное заклинание, используемое Джиниасом Сейджем. Техника развивается из Резака ветра и относится к Технической ветке техник. Она может быть развита в Циклон.

В Tales of Innocence DS заклинание используется Спадой Белформа. Техника развивается из Резака ветра. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техники Циклон.

В Tales of Hearts DS заклинание используется Кохаку Хартс, Хисуи Хартс и Кунцитом. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику в версии Кохаку можно объединить с Лечением для создания Круга фей. Технику в версии Хисуи можно объединить с Stone Wall для создания Мощного землетрясения.

В Tales of Vesperia PS3/DE техника появляется как Изменённая техника, используемая Вороном. Техника изменяется из Резака ветра при помощи навыка "Землетрясение".

В Tales of Xillia техника появляется как Парная техника, используемая Миллой Максвелл и Роуэном Дж. Илбертом. Техника может наложить на противника "Paralysis". Техника в активируется комбинацией Копьё ветра и Копьё ветра.

В Tales of Xillia 2 техника сохраняет особенности из первой игры. Также это заклинание могут использовать Милла и Мьюзей. Техника в версии Миллы и Роуэна активируется комбинациями Циклон и Rage Crescendo, Арриведерчи и Soaring Symphony, Копьё ветра и Копьё ветра, а также Сильф II и Tightening Chains. Техника в версии Миллы и Мьюзей активируется комбинациями Копьё ветра и Копьё ветра, Циклон и Циклон, а также Арриведерчи и Арриведерчи.

В Tales of Berseria техника появляется как Приём малахимов, используемый Айзеном. Техника может наложить на противника "Усталость" и подбрасывает его, а также эффективна против Крылатых.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Advertisement