Russian Tales Wiki
Advertisement
Final Embrace

Изображение Мистической техники в Tales of Rebirth

Final Embrace (インブレイスエンド Inbureisuendo?, "Embrace End") - заклинание и Мистическая техника стихии Воды или Льда в серии Сказаний.

История и описание[]

В большинстве игр, в которых появляется это заклинание, оно выглядит как возникающий под целью кристалл льда, который затем растёт, заключая цель в глыбе льда, которая затем раскалывается и разлетается в стороны. В Tales of Destiny 2 заклинание вместо этого создаёт глыбу льда, которая падает на противника.

Заклинание впервые появляется в Tales of Destiny 2, и представляет из себя мощнейшее заклинание стихии Воды в игре. Заклинание учится Риалой, Гарольд Берселиус и Нанали Флетч, причём первые две способны превратить заклинание в мистическую технику Водный предел, которая призывает Ундину. Бонусный босс, Magnadeus, может использовать это заклинание как ответ на Воскрешение.

В Tales of Rebirth заклинание само по себе становится Парной мистической техникой, выполняемой Вейгом и Мао. В этой версии Мао атакует врага зарядом огня, затем Вейг наносит по врагу несколько ударов, заключая противника в лёд. Затем, Мао перепрыгивает на другую сторону и оба героя разбивают глыбу льда мощным ударом.

Последнее объятие вновь появляется в ремейке Tales of Destiny для PlayStation 2. На этот раз, Рути Картрет использует технику как свой третий Blast Caliber. В её версии она взмахивает мечом, вызывая перед собой волну холода. После этого Рути создаёт под врагом сосульки, которые вырастают из земли и тут же исчезают. Затем вокруг появляется ледяной ураган, из которого формируются более крупные сосульки, пронзающие противника со всех направлений. Затем эти сосульки взрывается ледяной энергией. В Tales of Xillia 2 Рути появляется на арене в качестве камео и в одной из катсцен использует эту технику.

В Tales of Zestiria и Tales of Berseria заклинание возвращается как стандартное заклинание стихий Земли и Воды. В Tales of Zestiria заклинание используется Эдной и несколькими противниками. Оно эффективно против Нежити и может наложить "Замедление" на цель. В Tales of Berseria заклинание используется Маджилу и несколькими врагами. Здесь это заклинание может поглотить ОЗ и подбросить противника, а также эффективно против Ракообразных противников.

Advertisement