Russian Tales Wiki
Advertisement

Final Gale (絶風刃 Zeppuujin?, "Suppressing/Severing Wind Blade") - Арканная техника, используемая Юрием Лоуэллом из Tales of Vesperia и Парная техника, используемая Джудом Матисом и Миллой Максвелл из Tales of Xillia.

История и описание[]

В Tales of Vesperia пользователь взмахивает оружием крест-накрест, с каждым взмахом создавая воздушное лезвие. Первое лезвие зависает в воздухе, пока не появится второе, после чего оба лезвия, объединённые в форме креста, летят в противника. В Tales of Xillia пользователи делают взмахи одновременно, сразу посылая оба воздушных лезвия в противника.

В Tales of Vesperia техника появляется как Арканная техника, используемая Юрием Лоуэллом. Техника имеет стихию Ветра и становится сильнее при увеличении дистанции, пройденной снарядом. Техника может наносить урон упавшим противникам и, если враг был достаточно далеко, сбить его с ног. Для её изучения необходимо поговорить с Флинном в Орнионе.

В Tales of Xillia техника появляется как Парная техника, используемая Джудом Матисом и Миллой Максвелл. Техника имеет стихию Ветра и может наложить на противника "Paralysis". Техника активируется комбинацией Кулак демона и Копьё ветра.

В Tales of Xillia 2 техника сохраняет особенности из первой игры. Техника активируется комбинациями Кулак демона и Копьё ветра или Внезапный вихрь и Арриведерчи.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement