Russian Tales Wiki
Advertisement

Sword Rain (散沙雨 Chirisazame?, "Scatter Sand Rain"), также Swarm и Staff Rain, - классическая базовая техника, в основном используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь наносит врагу несколько быстрых колющих ударов своим оружием. Также у техники есть альтернативная форма. выполняемая с посохом, а не мечом, но содержащая те же движения. Техника является ослабленной версией техники Поток клинков: Альфа, и в большинстве своих появлений тем или иным способом предшествует ей.

В Tales of Eternia техника появляется как базовая техника, используемая Ридом Гершелем. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техник Поток клинков: Альфа, Demonic Sword Rain и Мегазвуковой укол.

В Tales of Symphonia техника появляется как базовая техника, используемая Ллойдом Ирвингом. Достижение мастерства в этой технике при продвижении по Технической ветке позволит выучить Поток клинков: Альфа, а по Ударной - Мощный поток клинков.

В Tales of Legendia техника появляется как базовая техника, используемая Хлоей Валенс. Достижение мастерства в технике необходимо для изучения техник Sword Rain Demon, Sword Rain Tiger, Sword Rain Phantom, Sword Rain: Omega и Cold Blood Rush.

В Tales of Innocence техника появляется как базовая техника, используемая Спадой Белформа. В DS-версии достижение мастерства в технике необходимо для изучения техник Поток клинков: Альфа, Поток клинков тигра и Небесный поток клинков.

В Tales of Vesperia PS3/DE техника появляется как базовая техника, используемая Флинном Шифо. Техника может сбить противника с ног, атакуя сбоку. После 200, 1000 и 2000 использований количество ударов увеличивается на 1. Технику можно изменить в Поток клинков: Альфа, используя навыки "Призма" и "Серия".

В Tales of Graces техника появляется как техника, используемая в арке детства Ричардом. Техника имеет тип урона "Slash".

В Tales of Xillia техника появляется как Физическая техника, используемая Леей Роландо. Техника может применяться в воздухе, но наносит меньше ударов. Техникой можно нанести дополнительные удары, зажав кнопку техник. После 100, 200, 400, 1000, 2000 и 4000 использований количество дополнительных ударов увеличивается на 1. После 100, 200 и 400 использований количество дополнительных ударов в воздухе увеличивается на 1. Технику можно объединить с Внезапным вихрем для создания Tempest Pirouette.

В Tales of Xillia техника появляется как Физическая техника, используемая Леей Роландо. Техника имеет тип урона "Strike", может наложить на противника "Weakness" и может применяться в воздухе, но наносит меньше ударов. Техникой можно нанести дополнительные удары, зажав кнопку техник. После 100, 200, 400, 1000, 2000 и 4000 использований количество дополнительных ударов увеличивается на 1. После 100, 200 и 400 использований количество дополнительных ударов в воздухе увеличивается на 1. Технику можно объединить с Mine Collapse для создания Phoenix Javelin, с Внезапным вихрем для Tempest Pirouette, или с Sharpened Roots для Потока клинков: Альфа.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Advertisement