Russian Tales Wiki
Advertisement

Sword Rain: Alpha (秋沙雨 Akisazame?, "Autumn Sand Rain"), также Sword Rain и Neo Swarm - классическая фехтовальная техника в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь наносит врагу несколько быстрых колющих ударов своим оружием, а затем завершает более мощным уколом или ударом снизу вверх. Эта техника имеет более слабую версию, Поток клинков, которая была введена позднее. Из-за этого, когда Поток клинков: Альфа появлятся отдельно, он иногда называется просто "Sword Rain".

В Tales of Phantasia техника появляется как базовая техника, используемая Клессом Алвейном. Техника имеет атрибут оружия пользователя. В SNES-версии устанавливается в слот ближней дистанции. В PSX- и GBA- версиях техника имеет тип урона "Thrust". Во всех версиях игры достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Demonic Sword Rain, Lightning Tiger Thrust, Phoenix Sword Rain и Львиный поток клинков.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Физическая техника, используемая Вудроу Кэлвином. Техника имеет тип урона "Shot" и может наложить на противника "Waste".

В Tales of Eternia техника появляется как базовая техника, используемая Ридом Гершелем. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техники Tempest Rain: Alpha. Для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Поток клинков.

В Tales of Symphonia техника появляется как мастерская техника, используемая Ллойдом Ирвингом. Техника относится к Технической ветке техник. Для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Поток клинков. Достижение мастерства в технике необходимо для изучения техники Поток клинков: Бета. Технику можно объединить с Игрушечным дождиком для создания Звездопада клинков.

В Tales of Legendia техника появляется как базовая техника, используемая Хлоей Валенс. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техник Sword Rain: Omega и Prima Donna.

В Tales of the Abyss техника появляется как Арканная техника, используемая Гаем Сесилом. Технику можно изменить в Eternal Quake, использовав её в FOF-круге Земли или Тьмы.

В Tales of Innocence DS/R техника появляется как мастерская техника, используемая Спадой Белформа. В DS-версии для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Поток клинков.

В Tales of Vesperia PS3/DE техника появляется как Изменённая техника, используемая Флинном Шифо. Техника может сбить противника с ног, атакуя сбоку. После 200, 400, 800, 1600, 2500 и 4000 использований количество ударов увеличивается на 1. Для использования техники нужно применить Поток клинков, экипировав навыки "Призма" и "Серия".

В Tales of Graces техника появляется как техника первого стиля, используемая Ричардом. Техника имеет тип урона "Slash" и эффективна против "Plant".

В Tales of Xillia 2 техника появляется как Парная техника, используемая Леей Роландо и Мьюзей. Техника имеет тип урона "Strike" и может наложить на противника "Weakness". Техника активируется комбинациями Поток клинков и Sharpened Roots, или Удар Цербера и Illusionary Charge.

В Tales of Zestiria техника появляется как Боевое искусство, используемое Сореем. Техника имеет стихию Воды и может наложить на противника "Оглушение", а также эффективна против Ракообразных. Техника является четвёртым ударом комбо Сорея "Вверх".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement