Russian Tales Wiki
Advertisement

Sword Rain: Beta (斬光時雨 Zankoushigure?, "Murderous Light Rain"/"Slashing Light Drizzle") - более мощная версия техники Поток клинков: Альфа.

История и описание[]

Эта техника выполняется схожим с оригиналом способом. Пользователь обрушивает на врага множество уколов, наносит удар снизу вверх, подбрасывающий врага в воздух, и завершает технику мощным нисходящим ударом. Поток клинков: Бета - мощнейшая техника семейства "Поток клинков", представленная в Tales of Symphonia, где она принадлежит к "Technical" ветке техник и не имеет "Strike" альтернативы.

В Tales of the Tempest эта техника из-за необычной боевой системы игры не может быть применена стандартным способом. Для применения Кай должен применить сначала Поток клинков, затем - Crescent Arc и закончить Полётом сокола. В результате этих действий Кай сначала атакует противника множеством уколов, затем поднимется в воздух, нанеся врагу пару ударов, и спикирует на противника сверху. Отличие последнего удара от обычного Полёта сокола по сути заключается только во вспышке перед выполнением и небольшой ударной волне после атаки.

Появления[]

Основные игры[]

Escort Titles[]

Advertisement