Russian Tales Wiki
Advertisement

Blade Torrent (カタラクトレイ Katarakutorei?, "Cataract Ray") - Боевое искусство, используемое Миллой Максвелл из Tales of Xillia.

История и описание[]

Милла поднимает правую руку, и в ней появляется клинок света. Клинок вылетает из её руки и, пронзив противника, втыкается в землю. Затем Милла подпрыгивает и делает в воздухе обратное сальто, после чего клинок летит обратно к ней, и она ловит его правой рукой. Наконец, направив оружие на противника, Милла стреляет во врага лучом света, исходящим из клинка.

В Tales of Xillia техника имеет стихию Света, может применяться в воздухе и может наложить на противника "Confusion". Также Поток клинков, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 использованиях упавшие противники вынуждены встать, а на 200 использованиях - повышается скорость атаки. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Phoenix Plunge для создания Torrent Impact.

В Tales of Xillia техника имеет стихию Света, может применяться в воздухе и может наложить на противника "Confusion". Также Поток клинков, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 100 использованиях упавшие противники вынуждены встать, а на 200 использованиях - повышается скорость атаки. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Алой яростью для создания Luminous Revolver, с Phoenix Plunge для создания Torrent Impact или с Light of Ruin для Spirit Geyser.

В Tales of Berseria техника имеет стихии Огня и Ветра, и может понизить Т.Атаку противника.

Появления[]

Основные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement