Russian Tales Wiki
Advertisement

Death Knell (ディストールノヴァ Disutoorunova?, "Distall Nova") - Боевое искусство, используемое Миллой Максвелл из Tales of Xillia.

История и описание[]

Милла подпрыгивает в воздух, разворачиваясь против часовой стрелки и нанося удар окружающим противникам, а затем делает кувырок в воздухе и наносит мощный удар по земле.

В Tales of Xillia техника может применяться в воздухе. Также Похоронный звон, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается скорость атаки, а на 400 использованиях - увеличивается площадь поражения. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Копьём света для создания Гнева дракона.

В Tales of Xillia 2 техника имеет тип урона "Slash", может наложить на противника "Bleeding" и может применяться в воздухе. Также Похоронный звон, как и многие другие техники в этой игре, получает усовершенствования по мере использования. На 200 использованиях повышается скорость атаки, а на 400 использованиях - увеличивается площадь поражения. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Rising Sun для создания Torrent Impact, или с Dragon's Maw для Гнева дракона.

В Tales of Berseria техника может повысить Ф.Атаку пользователя.

Появления[]

Основные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement