ФЭНДОМ

Пресея Комбатир
Presea Combatir
Информация
Игра Tales of Symphonia
ToS: Dawn of the New World
Родной город Озетт
Возраст ToS:
12 физически
28 хронологически

ToS: DotNW:
14 физически
30 хронологически

Рост 138 см (ToS)
150 см (ToS: DotNW)
Вес 24 кг (ToS)
38 кг (ToS: DotNW)
Раса Человек
Род занятий Дровосек
Оружие Топор
Японский сейю Houko Kuwashima
Английский актер озвучивания Tara Strong

Presea Combatir (プレセア・コンバティール Puresea Konbatiiru?) - одна из протагонистов в Tales of Symphonia. Она работает дровосеком в деревне Озетт.

Внешний вид и характерПравить

У Пресеи розовые волосы и глаза голубоватого цвета. Она носит тёмное платье и серые сапоги и перчатки с элементами металлической брони. Также она носит кожаный пояс, на который подвешен кинжал. На шее она носит украшение золотого цвета с красным камнем.

На момент присоединения к группе личность Пресеи подавлена её Экс-сферой, и из-за этого она не испытывает никаких эмоций и говорит монотонным голосом. Позднее, когда негативные эффекты Экс-сферы убраны, она начинает понемногу восстанавливать свои эмоции, но всё равно очень мало выражает их.

Стиль бояПравить

Пресея очень эффективный воин ближнего боя. Несмотря на то, что она способна нанести самый большой урон среди всех играбельных персонажей в Tales of Symphonia, она также является самой медленной в скорости передвижения и нанесения ударов. Это обстоятельство делает её более уязвимой для вражеских атак, однако она компенсирует этот недостаток высокой физической защитой. Её Мистические техники - Инфернальное разрушение и Кроваво-пламенная погибель.

Появления в других играхПравить

Оригинальные игрыПравить

  • В Tales of Hearts DS Пресея появляется как камео в одной из техник-призывов.

КроссоверыПравить

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Пресея появляется как играбельный персонаж. Её костюм может быть экипирован текущим женским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Пресея появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Пресея появляется как играбельный персонаж. Также она служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Пресея появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется во время 18 события второй сюжетной арки.

ГалереяПравить

Presea Status (ToVS).png
Изображение статуса в Tales of VS. 
Presea Cut-in (ToVS).png
Изображение мистической техники в Tales of VS. 
Presea Cut-in (TotW-RU).jpg
Изображение мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Presea Cut-in RM3.png
Изображение мистической техники в TotW: RM3