Russian Tales Wiki
Advertisement

Phantasm Flash (邪霊一閃 Jarei'issen?, "Wicked Spirit Brandish"), также Evil Spirit - техника в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь подпрыгивает и наносит противнику удар сверху вниз, а затем производит мощный и длинный горизонтальный удар вбок. Этот удар оставляет в воздухе фиолетовую полосу, вдоль которой пробегают молнии. В Tales of Graces ƒ при исполнении техники два раза подряд Асбел второй раз совершит рывок в другую сторону.

В Tales of Graces техника появляется как техника второго стиля, используемая Асбелом Лантом. Техника имеет тип урона "Slash" и эффективна против "Spirit" и "Nova".

В Tales of Xillia 2 техника появляется как Парная техника, используемая Ладжером Уиллом Кресником и Гаюсом. Техника имеет стихию Тьмы, тип урона "Slash" и может наложить на противника "Poison" и "Bleeding". Техника активируется комбинациями Armor Crusher и Divine Ascension или Falling Snow и Eradication Sweep.

В Tales of Zestiria техника появляется как Боевое искусство, используемое Сореем. Техника может может поглотить вражеские СД, а также эффективна против Нежити. Техника является третьим ударом комбо Сорея "Вправо".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Advertisement