Russian Tales Wiki
Advertisement

Tidal Wave (タイダルウェイブ / タイダルウェーブ Taidaruueibu / Taidaruueebu?) - классическое Продвинутое заклинание стихии Воды в серии Сказаний.

История и описание[]

Техника имеет несколько вариаций, но в основном в более ранних играх она выглядит как большая волна, приходящая c заднего плана или края экрана, и поражающая всех врагов. В 3D-играх заклинание вместо этого предстаёт как возникающий на поле боя водоворот, покрывающий огромную площадь.

В Tales of Symphonia заклинание используется Джиниасом Сейджем. Эта техника развивается из Водоверти, и относится к "Technical" ветке. Эта техника может быть скомбинирована в Совместной атаке с Разящими лучами для получения Призматических звёзд.

В Tales of Vesperia заклинание используется Ритой Мордио. Оно наносит на 20% больше урона во время дождя, а в PS3-версии при наличии 2 или более Приливных волн на поле боя они сбивают противника с ног.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 заклинание появляется как Арканная техника, используемая Роуэном Дж. Илбертом. Техника может наложить на противника "Weak" в первой игре и "Seal" во второй. Он может продолжить её в свою Мистическую технику.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement