Russian Tales Wiki
Advertisement
Эта статья - о заклинании "Revitalize". Для заклинания, переведённого как Resurrection, смотри Воскрешение.

Revitalize (リザレクション Rizarekushon?, "Resurrection"), также Restore и Revive - классическое лечащее продвинутое заклинание в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт на земле огромный магический круг синего цвета, который лечит всех союзников, оказавшихся на нём. В некоторых играх к технике добавляются другие эффекты, часто принимающие синий или зелёный цвет.

В Tales of Symphonia заклинание появляется как продвинутое заклинание, используемое Рифилл Сейдж. Техника развивается из Исцеляющего круга и относится к Технической ветке техник.

В Tales of Innocence DS заклинание используется Анж Сереной. Техника развивается из Лечения.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 заклинание появляется как Парная техника, используемая Леей Роландо и Элизой Лутус. Для её применения Лея и Элиза должны применить Лечение и Опеку или, во второй игре, Исцеляющий круг и Spirit Circulation. В этих играх Восстановление также лечит все негативные эффекты всем союзникам.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement