Russian Tales Wiki
Advertisement

Пришествие (降臨の日 Kourin no Hi?) - событие в Tales of Berseria. В этот день люди получили способность видеть малахимов.

История[]

За три года до событий игры, во время очередной Алой ночи, Лайфисет Крау пропадает из дома. Вельвет отправляется на его поиски, и находит его вместе с Артуром близ древних руин. Однако тот приносит Лайфисета в жертву и Вельвет, пытаясь спастись брата, теряет левую руку и падает в руины. Некое существо поглощает Лайфисета и превращает Вельвет в териона. Поток энергии выбрасывает Вельвет на поверхность, и та убивает нескольких демонов, стараясь добраться до экзорциста и отомстить. Однако ей мешают появившиеся вокруг малахимы, и тому удаётся пленить Вельвет и отправить её в тюрьму на Титании.

Как выясняется позднее, события дня Пришествия были второй частью ритуала пробуждения Безымянного. Для пробуждения Эмпирейца требуется две души, обладающие сильным резонансом и не загрязнённые Злом. Первая такая душа была пожертвована за семь лет до Пришествия, во время Открытия. Это был нерождённый ребёнок Артура, который был перерождён как малахим, позднее получивший имя Лайфисет. Второй жертвой стал Лайфисет Крау, и Безымянный получил его внешность и воспоминания. Также выясняется, что Лайфисет сам принял решение стать жертвой, чтобы избавить мир от демонов, так как он был смертельно болен.

Advertisement