ФЭНДОМ

Break Artes (秘術 Hijutsu?, "Secret Artes") - группа техник в Tales of Berseria, тесно связанная с механикой Расколов Души.

ФункцииПравить

Приёмы раскола доступны лишь двум персонажам Tales of Berseria - Вельвет Крау и Маджилу. Эти техники выступают как неотъемлемая часть их Расколов Души. По внешнему виду они часто напоминают усиленные версии обычных техник.

В случае Вельвет Приёмы раскола связаны с её первым Расколом Души - Поглощающим когтем. После окончания действия Поглощающего когтя Вельвет проведёт один из Приёмов раскола. Какой именно - зависит от типа первого атакованного Поглощающим когтем врага. Если тип врага помечен как "неизвестный", то Приём раскола выбирается случайно.

В случае Маджилу её Приёмы раскола - атакующая часть её Раскола Души, Поглотителя чар. Каждое поглощённое Расколом Души заклинание заряжает специальную шкалу. Когда эта шкала полностью набирается, Маджилу автоматически применит Приём раскола, а шкала начнёт заряжаться для следующего Приёма раскола. Если Поглотитель чар одновременно поглотил достаточно заклинаний, чтобы шкала набралась более одного раза, то один или несколько Приёмов раскола может быть пропущено.

Здесь перечислены все существующие Приёмы раскола: