Russian Tales Wiki
Advertisement

Продвинутое заклинание (上級術 Joukyuujutsu?) - тип заклинаний, используемый многими протагонистами.

Описание[]

Функции[]

Tales of Destiny 2[]

В Tales of Destiny 2 продвинутые заклинания доступны трём играбельным персонажам, а способ их изучения не отличается от изучения других заклинаний. Все продвинутые заклинания, за исключение одного, имеют стихию. Некоторые из этих заклинаний могут быть продолжены в Мистические техники.

Tales of Symphonia[]

В Tales of Symphonia продвинутые заклинания доступны только двум персонажам-магам. Как и остальные техники в игре, многие из этих заклинаний привязаны к одной ветке техник - Ударной или Технической, которые обычно являются взаимоисключающими. Некоторые из продвинутых заклинаний после достижения в них мастерства могут быть изменены в Мистические техники.

Tales of Legendia[]

В Tales of Legendia продвинутые заклинания доступны всем пользователям Кристальных Эрес. Кроме классификации, они ничем не отличаются от прочих заклинаний и также требуют для изучения достаточного количества добытых камней эрес.

Tales of the Abyss[]

В Tales of Legendia продвинутые заклинания доступны магам группы и отличаются в основном тем, что большинство из них при применении создаёт полностью заряженный FOF-круг своей стихии. Они не требуют для изучения мастерства предыдущих заклинаний, хотя для применения некоторых из них необходимы особые аксессуары.

Tales of Innocence[]

В Tales of Innocence R продвинутые заклинания доступны всем персонажам, кроме Эрманы Лармо и КьюКью Селезнёвой. Для их изучения не требуется ничего, кроме достаточного уровня.

Tales of Vesperia[]

В Tales of Vesperia продвинутые заклинания доступны магам группы. Кроме классификации, они ничем не отличаются от прочих заклинаний и, как и они, могут быть изменены через соответствующие навыки и могут ослаблять противника для Фатального удара.

Tales of Hearts[]

В Tales of Hearts R продвинутые заклинания доступны магам группы и учатся так же, как и прочие заклинания - через повышение соответствующих параметров в Соме персонажа.

Tales of Xillia и Tales of Xillia 2[]

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 продвинутые заклинания доступны магам группы и учатся так же, как и прочие заклинания - через открытие необходимых ячеек в сфере лилии.

Advertisement