Russian Tales Wiki
Advertisement

Промежуточное заклинание (中級術 Chuukyuujutsu?) - тип заклинаний, используемый многими протагонистами.

Описание[]

Функции[]

Tales of Destiny 2[]

В Tales of Destiny 2 промежуточные заклинания доступны всем играбельным персонажам, а способ их изучения не отличается от изучения других заклинаний. Все промежуточные заклинания, за исключение одного, имеют стихию. Некоторые персонажи могут продолжать эти заклинания в более мощные версии.

Tales of Symphonia[]

В Tales of Symphonia промежуточные заклинания доступны четырём персонажам. Для Кратоса и Зелоса этот уровень является максимальным, а Рифилл и Джиниас продолжают учить заклинания продвинутого уровня. Как и остальные техники в игре, многие из промежуточных заклинаний привязаны к одной ветке техник - Ударной или Технической, которые обычно являются взаимоисключающими. Однако заклинания Кратоса и Зелоса не привязаны к ветке развития, и они учат их при продвижении по любой ветке техник.

Tales of Legendia[]

В Tales of Legendia промежуточные заклинания доступны всем пользователям Кристальных Эрес. Кроме классификации, они ничем не отличаются от прочих заклинаний и также требуют для изучения достаточного количества добытых камней эрес. Шерли Феннес - единственный маг в группе, которая не учит промежуточных заклинаний.

Tales of the Abyss[]

В Tales of Legendia промежуточные заклинания доступны магам группы и отличаются в основном тем, что большинство из них при применении создаёт наполовину заряженный FOF-круг своей стихии. Они не требуют для изучения мастерства предыдущих заклинаний.

Tales of Innocence[]

В Tales of Innocence R промежуточные заклинания доступны всем персонажам, кроме Эрманы Лармо и КьюКью Селезнёвой. Для их изучения не требуется ничего, кроме достаточного уровня.

Tales of Vesperia[]

В Tales of Vesperia промежуточные заклинания доступны магам группы. Кроме классификации, они ничем не отличаются от прочих заклинаний и, как и они, могут быть изменены через соответствующие навыки и могут ослаблять противника для Фатального удара.

Tales of Hearts[]

В Tales of Hearts R промежуточные заклинания доступны магам группы и учатся так же, как и прочие заклинания - через повышение соответствующих параметров в Соме персонажа.

Tales of Xillia и Tales of Xillia 2[]

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 промежуточные заклинания доступны магам группы и учатся так же, как и прочие заклинания - через открытие необходимых ячеек в сфере лилии.

Advertisement