Russian Tales Wiki
Advertisement
Reid Cut-in (TotA) 1

Изображение Мистической техники в Tales of the Abyss

Burning Phoenix (緋凰絶炎衝 Hiou Zetsuenshou?) - Мистическая техника стихии Огня, ассоциируемая с Ридом Гершелем из Tales of Eternia.

История и описание[]

Изначально техника является продолжением Полёта феникса, и представляет собой резкий рывок в сторону, противоположную первоначальному пике. При этом пользователь оставляет за собой след пламени, наносящий урон врагам. В более поздних вариациях Пылающий феникс становится самостоятельной техникой, в которой пользователь просто совершает рывок через противника, оставляя на земле след пламени.

В Tales of Eternia эта техника доступна Риду и выполняется как продолжение Полёта феникса, доступное, если Полёт феникса ошеломил противника. При этом Клесс Алвейн может выполнять эту технику в своей Камео-битве, также продолжая её из Полёта феникса. Позднее Рид использовал эту технику как одну из своих Мистических техник уже в своей Камео-битве в Tales of the Abyss. При этом в данном случае он может продолжить Пылающий феникс из любого успешного применения Полёта феникса.

В Tales of Destiny PS2/DC техника впервые появляется не как продолжение Полёта феникса. Стэн Элерон выполнит её, если попытаться использовать Мистическую технику, находясь в воздухе, при условии что у него есть хотя бы одно ОСВ. При этом он повторяет исполнение Полёта феникса, совершив огненное пике на землю, после чего делает стандартный рывок.

В Tales of Vesperia PS3/DE техника появляется как гибридная Изменённая техника/Взрывной приём, используемая Флинном Шифо. Техника вновь стала продолжением Полёта феникса и для её выполнения требуется использовать ту же привязку, что применялась для вызова Полёта феникса. При этом техника не сработает, если данная техника была привязана к кнопке техник.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Advertisement